Минимизация
Суть продукта и правила продаж

Суть услуги
✅ Юридическая защита прав должника перед неправомерными действиями кредиторов
✅ Ограничение давления кредиторов (звонки и сообщения), а после 4- месяцев просрочки прекращение взаимодействия с кредиторами (звонки и сообщения)
✅ Запрет звонков кредитора третьим лицам
✅ Перевод взыскания в формат судебного взыскания.
✅ Снижение незаконно начисленных штрафов, неустоек, пеней в судебном порядке

Важный момент!

В досудебном порядке мы не можем гарантировать платежи 50% от официального дохода. Если кредитор предлагают хорошие условия и клиент на них соглашается, то это значит, что в дальнейшем клиент будет платить 50% по всем просуженным и отдельно по кредиторам с которыми решили вопрос в досудебном порядке! Для клиента это как правило не выгодно, именно поэтому мы всегда доводим дело до суда и это ключевая задача.

Результат услуги
В результате на основании 229-ФЗ перевод взыскания долга на ФССП (Судебных приставов). Для клиента это значит:

Фиксация суммы долга

🔻

Погашение через ФССП суммами менее 50% от официального дохода клиента

🔻

Отсутствие давления со стороны кредиторов и коллекторов


Кому подходит услуга?
Услуга подходит для тех клиентов, которым не подходит банкротство по объективным причинам

🔶 есть дополнительное имущество,
🔶 были сделки с имуществом,
🔶 клиент является поручителем,
🔶 у клиента залоговый кредит,
🔶 у клиента сумма долга 150 000 - 250 000 рублей и БФЛ ему не выгодно по деньгам

Если клиент, подходит по критериям банкротства, но биться банкротства, задача МПП убедить клиента в целесообразности списания долгов по банкротству и продать услугу БФЛ

Важно:
👉 После прохождения минимизации клиент остается обязан выплатить непогашенную сумму основного долга, с невыплаченными процентами и начисленными пенями, и штрафами.

👉 В процессе услуги ФССП арестует у клиента счета и имущество. Арест продлиться до полной выплаты долга и закрытия исполнительных листов, то есть, в результате ареста счетов, ФССП начнет удерживать у клиента часть дохода в счет погашения долгов

Что нельзя говорить
⛔ Что звонки прекратятся нереалистично быстро (несколько дней, пара недель и т. д.)
⛔ Что клиент будет платить на один счет, что это замена/особый формат реструктуризации/рефинансирования, без уточнения, что выплаты будут осуществляться судебным приставам на основе решения суда
⛔ Что мы (компания) все сделаем за клиента, включая полное взаимодействие по кредитам

Что и как говорить, вместо
1. Объяснить клиенту, что погашение долга через ФССП - это законный, понятный и спокойный (без нервов) и выгодный формат погашения долга, потому что:
💥 По исполнительным листам не ведется взыскание службами взыскания кредиторов и коллекторов, то есть прекращаются звонки клиенту и его третьим лицам
💥 Долг фиксируется в решении суда
💥 Клиент получает погашение долга разумными платежами (до 50% от официального дохода)

2. Про звонки:
💥 На первом этапе Вы можете настроить переадресацию звонков на наш юридический отдел, чтобы Ваши кредиторы были проинформированы, о том, что Вы под нашей юридической защитой
💥 В первые два месяца мы совместно с Вами отправляем кредиторам заявление на запрет звонков Вашим третьим лицам, а также направленным на снижение звонков Вам
💥 После 4-х месяцев просрочек Вы по закону имеете право отказаться от взаимодействия с кредитором, и мы отправляем кредитору соответствующее заявление

3. Про документы: Наши юристы подготовят Вам необходимые для Вашей защиты документы, и Вы их отправите по почте и при желании на email кредиторов. Отправлять заявления необходимо заемщикам, так как практика показывает, что это эффективнее, так как кредитор обязан отреагировать на запрос клиента. А при отправке документов по доверенности, кредитор имеет право не отвечать на основе формальных придирок к доверенности.

Частые вопросы от клиентов
и менеджеров по продажам

Вопрос №1: Если клиенту все равно надо будет выплатить долг с процентами и даже с некоторыми пенями, так в чем же выгода услуги тогда?
1. На первом этапе клиент получает юридическую и психологическую поддержку. Он теперь не один. Ведущий юрист ответит на вопросы клиента и обеспечит юридическую защиту от неправомерных действий кредиторов и коллекторов.
2. Снижение и в последствии полное ограничение звонков кредиторов и коллекторов клиенту и прекращение звонков третьим лицам - то есть в жизнь клиента постепенно возвращается спокойствие.
3. Юридическая защита от внезапных действий кредиторов и ФССП (например, 100%-й арест зарплаты, или защита интересов заемщика в суде - мы готовим документы в суд для защиты заемщика).
4. В результате мы оставляем кредитору только одну возможность - возврат долга через суд. А значит долг переходит на ФССП и клиент в последствии получает зафиксированную в решении суда сумму долга, выплаты в погашение долгов в размере не более 50% от официального дохода и полное отсутствие давления кредиторов и коллекторов

Вопрос №2: Если клиент ничего не будет делать, в конце концов все кредиторы и так подадут в суд, зачем ему платить нам?
1. Заемщик получает юридическую и психологическую поддержку. Это на самом деле очень важно. Теперь наш клиент не один и взял решение ситуации в свои руки Без нас заемщика и третьих лиц будут беспокоить службы взыскания и коллекторы неопределенное количество времени
2. Наши юридические действия (например, запрет звонков третьим лицам, запрет взаимодействие с должником) оставляют кредитору только возможность решать вопрос возврата долга через суд. То есть, наши действия ускоряют перевод возврата долга через ФССП
3. Без нас клиенту могут начислить больше пеней, неустоек и штрафов по решению суда, так как заемщик сам себя не защитит в суде 4. Без нас приставы могут удерживать большую сумму, чем с нами (больше 50% от официального дохода, удерживать средства с пособий и социальных выплат, оставлять заемщику менее прожиточного минимума). То есть, мы поможем добиться выплат через ФССП в законном размере, без лишних удержаний