Информация для кандидата
на должность менеджера по продажам
«Правое дело»
⚡ Добрый день!

  1. Прочитайте информацию для кандидата, разберитесь с тем, как мы работаем, и поймите, подходит ли лично Вам такой формат;
  2. Ознакомьтесь с нашим продуктом и порядком работы менеджера по продажам;
  3. Заполните анкету кандидата и выполните небольшое задание основываясь на материал в левом меню;
  4. Ознакомившись с Вашими ответами, мы свяжемся с Вами и договоримся о дальнейших шагах.
Заполните анкету и ответьте на вопросы по продукту компании, основываясь на предоставленный материал в левом меню.

Прочитайте инфу, познакомьтесь с нами ближе и разберитесь с тем, как мы работаем, после этого Вы поймете подходит ли лично Вам такой формат работы
Ознакомьтесь с подробной мотивацией сотрудников

Общие нормативы и правила работы
Задача - работать по входящему потоку обращений (заявкам) от потенциальных клиентов выполняя ежемесячный план продаж в рамках стандартов компании.

Звонки клиентам
1. Звонок лиду осуществляется исключительно с записью диалогов. А именно:
а) звонки с телефонов по корпоративной IP телефонии
б) Звонки с мобильных телефонов с установленной системой записи звонков “Мои звонки”
Запрещены звонки без фиксации записи звонков

2. Норматив звонков:
Не менее 70-ти - если в течении дня есть 2 продажи и/или более 20 диалогов более 15 минут
Не менее 100 - если в течении дня 0-1 продажа и 10-20 звонков более 15 минут
Не менее 120 - если в течении дня 0-1 продажа и менее 10 звонков более 15 минут
3. Среднее количество звонков в неделю не менее 100 в день
4. Количество заполненных анкет в неделю - 5
5. Количество продаж в неделю - 2
6. Количество продаж в месяц - 8
7. Обработка лидов осуществляется согласно “Правилам обработки лидов”

Правила общения с мессенджерах:
1. Общение в мессенджере идет через телеграмм (после внедрения автоматизации)
2. Запрещены голосовые сообщения в мессенджерах
3. Итоговая цель общения в мессенджере - перевести клиента в телефонный диалог
Правила продаж и передачи клиентов в ОС:
Правила продаж и передачи клиентов в ОС происходят в соответствии с РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕДАЧИ

Правила работы в CRM
1. После каждого общения с клиентом составляется развернутый комментарий об итогах общения
2. После каждого общения с клиентом ставиться “Дело” о следующем звонке с описанием цели звонка
3. Статусы в лиде всегда меняются на актуальны

Правила оформления аккаунта:
1. Фото в корпоративном стиле
2. В битрикс и ЛК ФИО/моб/раб/личный телефон
Дисциплина:
1. В начале рабочего дня сотрудник отмечает в битрикс “Начать рабочий день” и “Окончить рабочий день”
2. Вечером МПП обязательно заполняет отчет менеджера в Личном кабинете
3. Не допускаются опоздания на рабочем месте
4. Не допускается уход с рабочего места раньше окончания рабочего времени
5. Не допускается обеденный перерыв и непрерывное отсутствие на рабочем месте более 1 часа
6. Если необходимо отлучиться на время более одного часа - пишется запрос на руководителя