Инструкция переадресации для клиентов
ООО "ЮК "Правое дело"

Уважаемый клиент, Вам была предоставлена услуга по защите Вас

от различного рода недоброжелательных звонков финансовых организаций,

в отношении Вашего долга.

Переадресации операторов связи
Выберете Вашего оператора связи. Будьте внимательны, за услугу переадресации оператором связи может взыматься плата
Если Ваш оператор МТС, то перейдите в раздел и установите переадресацию
Если Ваш оператор ТЕЛЕ2, то перейдите в раздел и установите переадресацию
Если Ваш оператор Мегафон, то перейдите в раздел и установите переадресацию
Если Ваш оператор Билайн, то перейдите в раздел и установите переадресацию
Если Ваш оператор YOTA, то перейдите в раздел и установите переадресацию
Если Ваш оператор Тинькофф мобайл, то перейдите в раздел и установите переадресацию

Подключение переадресации оператора МТС
Будьте внимательны, за услугу переадресации оператором связи может взыматься плата
Все вызовы. Все входящие звонки, которые будут приниматься серверами оператора МТС, будут обрабатываться и направляться на другой номер в режиме автоматически.

Для установки введите команду **21*+79514960589# и кнопка вызова

Либо нажмите на иконку для установки
Если абонент занят разговором и в это время поступит еще один входящий вызов – он будет перенаправлен на второй номер.

Для входящих вызовов во время разговора **67*+79514960589# и кнопка вызова.

Либо нажмите на иконку для установки
Недоступность номера. Если абонент находится в месте, где слабый или полностью отсутствует сигнал сети, будет срабатывать перенаправление.

В период недоступности абонента **62*+79514960589# и кнопка вызова.

Либо нажмите на иконку для установки
Отсутствие ответа в течение определенного времени. Если, при совершении звонка, проходит 30 секунд, включится переадресация. Причем оператор предусмотрел возможность тонкой настройки с интервалом 5 секунд.

Если вы не отвечаете в течение 30 секунд **61*+79514960589*30#
и кнопка вызова.

Либо нажмите на иконку для установки
Отключить переадресацию: ##002#

Подключение переадресации оператора ТЕЛЕ2
Будьте внимательны, за услугу переадресации оператором связи может взыматься плата
Все вызовы. Все входящие звонки, которые будут приниматься серверами оператора МТС, будут обрабатываться и направляться на другой номер в режиме автоматически.

Для установки введите команду **21*+79514960589# и кнопка вызова

Либо нажмите на иконку для установки
Если абонент занят разговором и в это время поступит еще один входящий вызов – он будет перенаправлен на второй номер.

Для входящих вызовов во время разговора **67*+79514960589# и кнопка вызова.

Либо нажмите на иконку для установки
Недоступность номера. Если абонент находится в месте, где слабый или полностью отсутствует сигнал сети, будет срабатывать перенаправление.

В период недоступности абонента **62*+79514960589# и кнопка вызова.

Либо нажмите на иконку для установки
Отсутствие ответа в течение определенного времени. Если, при совершении звонка, проходит 30 секунд, включится переадресация. Причем оператор предусмотрел возможность тонкой настройки с интервалом 5 секунд.

Если вы не отвечаете в течение 30 секунд **61*+79514960589*30#
и кнопка вызова.

Либо нажмите на иконку для установки
Отключить переадресацию: ##002#

Подключение переадресации оператора Мегафон
Будьте внимательны, за услугу переадресации оператором связи может взыматься плата
Все вызовы. Все входящие звонки, которые будут приниматься серверами оператора МТС, будут обрабатываться и направляться на другой номер в режиме автоматически.

Для установки введите команду **21*+79514960589# и кнопка вызова

Либо нажмите на иконку для установки
Если абонент занят разговором и в это время поступит еще один входящий вызов – он будет перенаправлен на второй номер.

Для входящих вызовов во время разговора **67*+79514960589# и кнопка вызова.

Либо нажмите на иконку для установки
Недоступность номера. Если абонент находится в месте, где слабый или полностью отсутствует сигнал сети, будет срабатывать перенаправление.

В период недоступности абонента **62*+79514960589# и кнопка вызова.

Либо нажмите на иконку для установки
Отсутствие ответа в течение определенного времени. Если, при совершении звонка, проходит 30 секунд, включится переадресация. Причем оператор предусмотрел возможность тонкой настройки с интервалом 5 секунд.

Если вы не отвечаете в течение 30 секунд **61*+79514960589*30#
и кнопка вызова.

Либо нажмите на иконку для установки
Отключить переадресацию: ##002#

Подключение переадресации оператора Билайн
Будьте внимательны, за услугу переадресации оператором связи может взыматься плата
Все вызовы. Все входящие звонки, которые будут приниматься серверами оператора МТС, будут обрабатываться и направляться на другой номер в режиме автоматически.

Для установки введите команду **21*+79514960589# и кнопка вызова

Либо нажмите на иконку для установки
Если абонент занят разговором и в это время поступит еще один входящий вызов – он будет перенаправлен на второй номер.

Для входящих вызовов во время разговора **67*+79514960589# и кнопка вызова.

Либо нажмите на иконку для установки
Недоступность номера. Если абонент находится в месте, где слабый или полностью отсутствует сигнал сети, будет срабатывать перенаправление.

В период недоступности абонента **62*+79514960589# и кнопка вызова.

Либо нажмите на иконку для установки
Отсутствие ответа в течение определенного времени. Если, при совершении звонка, проходит 30 секунд, включится переадресация. Причем оператор предусмотрел возможность тонкой настройки с интервалом 5 секунд.

Если вы не отвечаете в течение 30 секунд **61*+79514960589*30#
и кнопка вызова.

Либо нажмите на иконку для установки
Отключить переадресацию: ##002#

Подключение переадресации оператора YOTA
Будьте внимательны, за услугу переадресации оператором связи может взыматься плата
Все вызовы. Все входящие звонки, которые будут приниматься серверами оператора МТС, будут обрабатываться и направляться на другой номер в режиме автоматически.

Для установки введите команду **21*+79514960589# и кнопка вызова

Либо нажмите на иконку для установки
Если абонент занят разговором и в это время поступит еще один входящий вызов – он будет перенаправлен на второй номер.

Для входящих вызовов во время разговора **67*+79514960589# и кнопка вызова.

Либо нажмите на иконку для установки
Недоступность номера. Если абонент находится в месте, где слабый или полностью отсутствует сигнал сети, будет срабатывать перенаправление.

В период недоступности абонента **62*+79514960589# и кнопка вызова.

Либо нажмите на иконку для установки
Отсутствие ответа в течение определенного времени. Если, при совершении звонка, проходит 30 секунд, включится переадресация. Причем оператор предусмотрел возможность тонкой настройки с интервалом 5 секунд.

Если вы не отвечаете в течение 30 секунд **61*+79514960589*30#
и кнопка вызова.

Либо нажмите на иконку для установки
Отключить переадресацию: ##002#

Подключение переадресации оператора Тинькофф мобайл
Будьте внимательны, за услугу переадресации оператором связи может взыматься плата
Все вызовы. Все входящие звонки, которые будут приниматься серверами оператора МТС, будут обрабатываться и направляться на другой номер в режиме автоматически.

Для установки введите команду **21*79514960589# и кнопка вызова

Либо нажмите на иконку для установки
Если абонент занят разговором и в это время поступит еще один входящий вызов – он будет перенаправлен на второй номер.

Для входящих вызовов во время разговора **67*79514960589# и кнопка вызова.

Либо нажмите на иконку для установки
Недоступность номера. Если абонент находится в месте, где слабый или полностью отсутствует сигнал сети, будет срабатывать перенаправление.

В период недоступности абонента **62*79514960589# и кнопка вызова.

Либо нажмите на иконку для установки
Отсутствие ответа в течение определенного времени. Если, при совершении звонка, проходит 30 секунд, включится переадресация. Причем оператор предусмотрел возможность тонкой настройки с интервалом 5 секунд.

Если вы не отвечаете в течение 30 секунд **61*79514960589*30#
и кнопка вызова.

Либо нажмите на иконку для установки
Отключить переадресацию: ##002#

Пример диалога с кредитором
Позиция нашего клиента при общении с кредиторами.
В случае если Вам пришлось вести диалог с сотрудниками Ваших кредитных организаций, Вам необходимо следовать следующему правилу общения.

Любые аргументы кредитора содержащие высказывания: Вы мошенничаете, к Вам приедет группа людей с приставами или мы просудим Вас и Вы все потеряете, Вам никто не поможет, это не законно и т.д., являются инструментом давления, что не должно приниматься Вами во внимание.
Общение с представителями банковских или иных организаций должно происходить четко, корректно и без оскорблений.

Работа коллекторов и служб досудебного взыскания
Деятельность коллекторских служб регулируется
230 ФЗ РФ

Данные действия имеет право совершать каждый Ваш кредитор,

соответственно, чем больше у Вас кредиторов, тем больше у Вас взаимодействия с ними

  • Разрешённое количество звонков в рамках 230 ФЗ РФ
    Звонить в будни с 8 до 22.
    В выходные и праздничные с 9 до 20,
    общение не более 1 раза в сутки, 2 дней в неделю, 8 раз в мес. (1 кредитор)
  • Разрешённое количество сообщений в рамках 230 ФЗ РФ
    Писать письма, смс, - в будни с 8 до
    22. В выходные и праздничные с 9 до 20, общение не более 2 раза в сутки, 4 дней в неделю, 16 раз в мес.
  • Разрешённое количество личных встреч в рамках 230 ФЗ РФ
    Личная встреча разрешена не более 1 раза в неделю по согласованию с Вами. Входить в дом без приглашения не имеют права. Встреча не может состояться без Вашего согласия.
  • Запрещено - применять физическую силу
    Службе взыскания категорически ЗАПРЕЩЕННО применять к должнику физическую силу или угрозу ее применения, причинения вреда здоровью.

  • Запрещено - оказывать психологическое давление
    Оказание психологического давления, использование выражений или действий, унижающих честь и достоинство должника
  • Запрещена - порча имущества
    Уничтожение или повреждение имущества должника, а также его изъятие категорически ЗАПРЕЩЕННО. Изъятие имущество имеет право производить только сотрудник уполномоченных органов, например сотрудник федеральной службы судебных приставов

  • Запрещено - общаться анонимно
    Сотрудник службы взыскания обязан назвать наименование организации, которую он представляет, свое ФИО и должность. В противном случае, Вы имеете право прервать разговор

  • Запрещено - увеличивать сумму долга вне рамок 333 и 395 ГК РФ
    Произвольно увеличивать сумму долга, ставить на «счетчик».
    В рамках закона, штрафные санкции начисляются только на основную сумму дога по ставке ЦБ РФ
  • Запрещено - разглашение о задолженности
    Кредитору и службам взыскания категорически ЗАПРЕЩННО передавать и разглашать информацию о Вашем долге третьим лицам без вашего письменного согласия.