Списать или уменьшить долги можно не выходя из дома!
Зарегистрируйтесь в нашем он-лайн сервисе!
Какие документы нужны для банкротства
Расскажем, какие документы лучше подготовить заранее при процедуре списания долгов
Для подачи заявления на банкротство требуется достаточно большой объем документов. На самом деле это одна из сложностей всей процедуры. По нашему опыту на сбор документов уходит от 2-х до 4-х месяцев. А потому, чтобы у Вас была возможность подготовиться к процедуре списания долгов заранее, ниже опишем какие документы и где Вы можете взять, для подачи заявления на банкротство

1. Личные документы
• Паспорт (все страницы);
• СНИЛС;
• ИНН;
• Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей;
• Копию свидетельства о заключении брака/расторжении брака;
• Копию документов подтверждающих право собственности на жилье;
• Копия доверенности представителя должника.
Эти документы всегда при Вас, так что предоставьте их своему юристу в первую очередь.


2. Кредитные документы и банковские документы
• Кредитные договора/договора займа;
• Графики платежей по кредитам и займам (при наличии);
• Расчет структуры долга по кредитам и займам;
• Выписки по кредитным и дебетовым счетам;
• Справки о наличии счетов.
Разумеется не всегда эти документы есть в наличии. Иногда они утеряны, а иногда и не выдавались кредитной организацией, так как кредит или займ выдавался онлайн. Для этого мы, например, пишем заявление кредиторам на истребование кредитной документации. Данное заявление направляется по почте России кредиторам и те, в свою очередь, присылают недостающие документы ответным письмом.


3. Документы из налоговой службы (ФНС)
• Выписка из ЕГРИП об отсутствии ИП (об отсутствии у Вас текущей предпринимательской деятельности);
• Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам;
• Сведения о полученных физическим лицом доходах (2НДФЛ) и об удержанных налогах за последние три года, до подачи заявления на банкротство.
Данные справки Вы можете заказать онлайн на сайте ФНС, если Вы регистрировали на нем свой личный кабинет.



4. Что взять в пенсионном (или через сайт госуслуги)
• Справка о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
• Справка о начисляемой пенсии (для тех кто ее получает).
3 и 4-й пункты – это документы о Ваших доходах. На основе этих документов юрист готовит обоснование, что Вы не можете текущими доходами своевременно погашать текущие долги
5. Что взять у работодателя
• Заверенная копия трудовой книжки;
• Справка 2 НДФЛ за 3 года;
• Если вы нигде не работаете и не являетесь пенсионером — необходимо стать на учет в центр занятости и взять справку о постановке на учет.
Как уже было написано в пункте 3, справку 2НДФЛ Вы можете взять через личный кабинет ФНС.


6. Что можно взять в МФЦ
• Справка об отсутствии или наличии судимости;
• Выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости за последние 3 года (в данном регионе);
• Справка о сделках с движимым имуществом за последние 3 года;
• Если у Вас нет собственного жилья, то необходимо принести - договор найма и свидетельство о собственности владельца недвижимости в которой вы проживаете.
резюмируем:
Как видите, список обширный. И если Вы собираете документы сами, то распределите их сбор на 3-4 недели. Рекомендуем так же зарегистрировать личный кабинет на госуслугах и на сайте nalog.ru (ФНС). Так Вы соберете часть документов онлайн и сэкономите время. Надеемся, что данная статья Вам помогла и успехов в решении финансовых вопросов!

Если говорить о том, как работаем мы, то у нас есть варианты банкротства со сбором документов за Вас по доверенности.
Вы всегда можете получить бесплатную консультацию наших юристов. Решите все проблемы с долгами не выходя из дома на нашем сервисе.

Зарегистрируйтесь в нашем сервисе.
Подпишитесь на публикации
И читайте наши статьи одним из первых
Подпишитесь на новые публикации
И читайте наши статьи одним из первых