ПРАКТИКА: Примеры общения с клиентом
Для лучшего понимания наших услуг прослушайте примеры общения с клиентами
ЗВОНОК КЛИЕНТУ. ИТОГ: ДОГОВОР ЗАКЛЮЧЕН!

Обратите внимание! Клиент еще ДО звонка нашего сотрудника прочитал материалы о нашей компании, был лояльным, и без проблем начал работать с нами.

Постоянное взаимодействие с клиентом в автоматическом режиме - наша "фишка", которая позволяет существенно повысить конверсию в продажу, повысить лояльность клиентов.

ЗВОНОК КЛИЕНТУ ПОСЛЕ ЗАПОЛНЕНИЯ АНКЕТЫ

Заполнение анкеты - важный шаг для начала работы с клиентом. Она позволяет нам понять ситуацию клиента и предложить подходящее решение.

Обратите внимание! В самом начале звонка клиент рассказывает, как именно у него появились проблемы с кредитами и займами. Такая ситуация присуща подавляющему большинству заемщиков.

ПРИМЕР ЗВОНКА, Г. ТЮМЕНЬ

Послушайте для понимания того, чему Вам предстоит обучать Ваших сотрудников.

Обратите внимание! Частая проблема, с которой сталкиваемся и мы, и наши конкуренты - налаживание первого контакта с клиентом. 99% всех компаний НЕ пытаются выяснить, кто именно оставлял заявку, кому именно нужна помощь. Мы же знаем все эти нюансы, и поэтому успешность наших Партнеров гораздо выше

ЗВОНОК КЛИЕНТУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ. БЕЛГОРОД

Только после оплаты начинается основное общение с клиентом. Очень важно объяснить, что именно мы будем делать, каков будет порядок работы, как именно и когда необходимо вносить оплату за наши услуги, а также каких результатов мы добьемся для клиента.

Обратите внимание! Четкие договоренности в начале работы - очередная наша "фишка", которой пренебрегают другие компании. Этот простой шаг позволяет добиться великолепного показателя успешности работы с клиентом - 95% всех клиентов работают с нами более 3 месяцев, успешно решая свои проблемы и формируя для Партнера стабильный поток выручки

ВВЕДЕНИЕ
РЫНОК
БИЗНЕС
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ ОФИСА
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПАРТНЕРЫ
О КОМПАНИИ
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ И ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ ГОТОВНОСТЬ К БИЗНЕСУ!