5. Готовность к ежедневной системной работе
Системная работа – это ночной кошмар многих творческих людей. Некоторые попробовав несколько дней работать по технологии (например, звонить клиентам по проверенному и утвержденному алгоритму и таймингу) и не получив результат сразу пробуют работать по-
другому. Другой партнер, получив быстрый результат начинает активно экспериментировать и пропускать обязательные процессы (например, плановые обучения, заполнение и анализ отчетности и т. д.), так как «У меня все хорошо получается, зачем мне заниматься этими скучными вещами». Тем не менее бизнес состоит не только из творчества, но и из рутины: приходить каждый день в офис, проводить летучку, раз в неделю большую планерку, анализировать статистику, проводить собеседования в поисках лучшей команды и т. д. Эти и другие процессы нужно всегда держать под контролем и выполнять. Если Вы достаточно развили свой бизнес и у Вас есть сильные люди в команде, часть процессов, можно делегировать на них. Но только если Вы действительно достигли плановых результатов.
6. Умение мыслить решениями, а не проблемами
Простой пример: у Вашего менеджера в течении недели 90% недозвонов. Можно сосредоточиться на проблеме и негативе, начать причитать, что заявки от клиентов не качественные, что продавать с них ничего нельзя и реклама плохая, как итог, в это поверите Вы,
поверит и уволиться Ваш менеджер, бизнес начнет терпеть убыток. Но есть и другой сценарий: начать искать решение. Мыслить в категориях «Что я сделал, чтобы решить этот вопрос?».
И тогда уже начинаешь действовать пошагово:
• Посмотреть, как часто и с каких номеров звонил менеджер;
• Посмотреть, как часто менеджер отправляет СМС
• Посмотреть какую базу лидов менеджер обрабатывает;
• Через какое время после поступления заявки менеджер звонит клиенту;
• Сделать самостоятельно 50 тестовых звонков.
Часто решение проблемы лежит на поверхности: например, менеджер делает всего 40 звонков, а не 100, как положено по регламенту. На нашей практике решение всегда можно найти. Но решение есть, когда его ищут, а не жалуются!
7. Умение работать в команде
Это качество актуально именно для бизнеса по франшизе. Ведь Вы работаете не сами по себе. У Вас есть коллеги-франчайзи, отделы и сотрудники в центральном офисе компании, с которыми Вы взаимодействуете. У компании есть накопленный опыт, традиции и правила. Их надо изучить, понять, и уметь работать в рамках принятых в компании стандартов. Это вовсе не означает, что шаг влево-шаг вправо – расстрел. Тем не менее, от того, правильно выстроенная работа с коллегами поможет Вам быстрее приобретать и использовать новый опыт, решать вопросы, достигать новых результатов. Не зря говорят, что «одна голова хорошо, а две лучше». Опытная команда – это ценный ресурс, и этот ресурс надо уметь использовать!
8. Амбиции
Это очень Важное качество. Когда есть амбиции, тогда есть мотивация двигаться вперед. Достигли 10 продаж, надо достичь 20. Ваш оборот 400 000 рублей. Теперь надо сделать 800 000, а потом перевалить за 1 000 000. Сформировали успешную команду в одном офисе, отлично, буду искать локацию для второго! Амбиции двигают нас вперед, обеспечивают нам рост, не позволяют нам довольствоваться текущими 100 000 рублей прибыли и стабильностью! Амбиции – это очень важно!