Получите персональное предложение по открытию бизнеса и начните зарабатывать вместе с нами!
8 качеств, необходимых для успеха в нашем бизнесе
Какими качествами должен обладать партнер, чтобы стабильно зарабатывать на банкротстве?
Бизнес в сфере банкротства физических лиц – один из самых быстро развивающихся. Не удивительно, что им интересуются не только юристы. Тем не менее, не все добиваются в нем солидных результатов. Иногда мешают завышенные ожидания, иногда у предпринимателя нет настоящего интереса к продукту, иногда он не готов вкладывать свое время в бизнес.

Проанализировав работу наших партнеров, мы выделили несколько личных качеств, которые помогают достигать хороших результатов и развивать бизнес. Поговорим о них поподробнее.

1. Искренний интерес к сфере банкротства
Начнем с интереса к самому бизнесу и продукту. Вам будет гораздо легче выйти развивать бизнес, если Вам действительно нравиться работать с банкротством. Причины могут быть разные: кто-то получает удовольствие от рекордов продаж, кому-то нравиться помогать своим клиентам и получать простое человеческое «Спасибо», некоторые получают удовольствие от того, что находят решение для клиента в сложной ситуации. Может Вам нравиться это бизнес из-за комплекса причин, но основная идея в том, что бизнес Вам должен нравиться. Тогда Вы с удовольствием будете идти в офис, проводить собеседования и обучать сотрудников, придумывать новые фишки в бизнесе, да и просто Вам будет легко продавать Ваш продукт!

2. Готовность и желание учиться. Открытость к новым знаниям и инструментам
Осознанное незнание – это одно из лучших качеств предпринимателя. Когда Вы понимаете, что Вы не профессионал в той или иной области, когда Вы четко видите, каких навыков и знаний Вам не хватает, Вам будет легко освоить новый материал. А когда мы говорим о новом бизнесе – это всегда новый опыт, новые подходы и большой объём знаний:
• Что есть наш продукт;
• Как продавать наш продукт;
• Как нанимать и развивать персонал;
• Как работает маркетинг;
• Как выстроить систему ежедневного контроля работы офиса?
Плюс у каждой компании есть своя культура, традиции и особенности. Их надо понять, чтобы успешно работать в команде и добиваться результата. В общем готовность учиться на старте и готовность учиться потом – это ключ к успеху в нашем бизнесе!

3. Готовность продавать
Частая ошибка именно юристов – они думают, что нужно быть профессионалом и экспертом по юридической части и клиенты придут. На самом деле практика – дело наживное. Главное - это клиенты, чтобы Вы могли развивать свой бизнес. Клиентов без продаж не будет. А значит, даже если Вы не любите продавать, тем не менее нужно знать, как продавать банкротство и уметь его продавать. Только так Вы сможете нанять правильного менеджера и научить его продавать. А потом нанять еще одного и еще. И выйти в приличные цифры по прибыли. Тем более продажи – это не что-то ужасное, на самом деле это алгоритм того, как правильно выяснить проблему клиента, правильно предложить ему продукт, и в итоге решить проблему клиента и списать ему долги (если мы говорим про банкротство).

4. Умение преодолевать трудности
В любом бизнесе первые месяцы даются трудно. Иногда не сразу получается продавать и заключать достаточное количество договоров, иногда не получается в течении 1-2-х месяцев найти персонал. А в это время Ваш бизнес копит убытки. В такой ситуации сложно сохранять
позитивный настрой и продолжать шаг за шагом текущие проблемы и развивать бизнес. Тем не менее, если Вы заранее готовы к тому, что нужно будет потратить 3-6 месяцев на вывод бизнеса в стабильное и прибыльное русло, то решать текущие задачи будет гораздо проще. Тем более мы даем проверенные и работающие инструменты в маркетинге, продажах, работе с персоналом, которые Вам нужно понять, освоить, и получить результат.
5. Готовность к ежедневной системной работе
Системная работа – это ночной кошмар многих творческих людей. Некоторые попробовав несколько дней работать по технологии (например, звонить клиентам по проверенному и утвержденному алгоритму и таймингу) и не получив результат сразу пробуют работать по-
другому. Другой партнер, получив быстрый результат начинает активно экспериментировать и пропускать обязательные процессы (например, плановые обучения, заполнение и анализ отчетности и т. д.), так как «У меня все хорошо получается, зачем мне заниматься этими скучными вещами». Тем не менее бизнес состоит не только из творчества, но и из рутины: приходить каждый день в офис, проводить летучку, раз в неделю большую планерку, анализировать статистику, проводить собеседования в поисках лучшей команды и т. д. Эти и другие процессы нужно всегда держать под контролем и выполнять. Если Вы достаточно развили свой бизнес и у Вас есть сильные люди в команде, часть процессов, можно делегировать на них. Но только если Вы действительно достигли плановых результатов.

6. Умение мыслить решениями, а не проблемами
Простой пример: у Вашего менеджера в течении недели 90% недозвонов. Можно сосредоточиться на проблеме и негативе, начать причитать, что заявки от клиентов не качественные, что продавать с них ничего нельзя и реклама плохая, как итог, в это поверите Вы,
поверит и уволиться Ваш менеджер, бизнес начнет терпеть убыток. Но есть и другой сценарий: начать искать решение. Мыслить в категориях «Что я сделал, чтобы решить этот вопрос?».
И тогда уже начинаешь действовать пошагово:
• Посмотреть, как часто и с каких номеров звонил менеджер;
• Посмотреть, как часто менеджер отправляет СМС
• Посмотреть какую базу лидов менеджер обрабатывает;
• Через какое время после поступления заявки менеджер звонит клиенту;
• Сделать самостоятельно 50 тестовых звонков.
Часто решение проблемы лежит на поверхности: например, менеджер делает всего 40 звонков, а не 100, как положено по регламенту. На нашей практике решение всегда можно найти. Но решение есть, когда его ищут, а не жалуются!

7. Умение работать в команде
Это качество актуально именно для бизнеса по франшизе. Ведь Вы работаете не сами по себе. У Вас есть коллеги-франчайзи, отделы и сотрудники в центральном офисе компании, с которыми Вы взаимодействуете. У компании есть накопленный опыт, традиции и правила. Их надо изучить, понять, и уметь работать в рамках принятых в компании стандартов. Это вовсе не означает, что шаг влево-шаг вправо – расстрел. Тем не менее, от того, правильно выстроенная работа с коллегами поможет Вам быстрее приобретать и использовать новый опыт, решать вопросы, достигать новых результатов. Не зря говорят, что «одна голова хорошо, а две лучше». Опытная команда – это ценный ресурс, и этот ресурс надо уметь использовать!

8. Амбиции
Это очень Важное качество. Когда есть амбиции, тогда есть мотивация двигаться вперед. Достигли 10 продаж, надо достичь 20. Ваш оборот 400 000 рублей. Теперь надо сделать 800 000, а потом перевалить за 1 000 000. Сформировали успешную команду в одном офисе, отлично, буду искать локацию для второго! Амбиции двигают нас вперед, обеспечивают нам рост, не позволяют нам довольствоваться текущими 100 000 рублей прибыли и стабильностью! Амбиции – это очень важно!
резюмируем:
Для работы Вам не нужно иметь специализированное юридическое либо финансово-экономическое образование - всему необходимому мы научим.

Главное, чтобы Вы были готовы учиться, преодолевать трудности и работать в команде, а также стремиться к постоянному увеличению своего дохода.
Звоните:
Есть вопросы?
Ведущий менеджер отдела франчайзинга

Мы работаем с 09:00 до 18:00 по Москве
Лютая Ксения Евгеньевна
Подпишитесь на новые публикации
И читайте наши статьи одним из первых