Получите персональное предложение по открытию бизнеса и начните зарабатывать вместе с нами!
Рабочий день франчайзи
Какие задачи стоят перед нашими партнерами?
Особенность нашей франшизы состоит в том, что 90% юридической работы наш центральный офис и юридический отдел берет на себя. Это позволяет постоянно развивать и совершенствовать юридическую практику, развивать наши внутренние IT-сервисы для партнеров, менеджеров и юристов, лучше контролировать качество наших услуг.
В связи с этим у партнеров нередко возникает вопрос - а что будем делать мы?

На самом деле роль партнера очень важна. По сути, наш франчайзи становиться директором представительства нашей компании у себя в регионе, руководит и развивает всю коммерческую часть бизнеса в своем городе, области или республике.
Рассмотрим основные ежедневные задачи франчайзи, которые необходимо выполнять, чтобы успешно развивать бизнес.


Поиск сотрудников
Это непрерывный процесс. Пока у Вас нет на 100% эффективных сотрудников, Вы ищите эффективных. Когда Вы набрали команду из двух-трех сильных менеджеров, то Вы начинаете искать четвертого, пятого, шестого... Или искать руководителя на текущий офис, чтобы запустить новый.
Не надо думать, что поиск персонала – это простой процесс. На самом деле это ежедневные приглашения кандидатов, собеседования с ними и проверка контрольных заданий кандидата.


Стажировка новых и развитие действующих сотрудников
Для каждого нового сотрудника у нас есть план ввода в должность на 14 дней. Он содержит в себе теоретическую часть, выполнение
контрольных заданий, практические задания, сдачу аттестаций и конечную цель в виде трёх продаж. Обычно главным учителем и наставником стажера становиться наш партнер, собственник офиса. Разумеется, центральный офис помогает в оценке и проверке стажеров. Мы подкорректируем и направим действия партнера в нужное русло. Но тем не менее, партнер на месте в личном общении напрямую осуществляет стажировку кандидата на менеджера по продажам. Что касается развития действующих сотрудников, то у нас постоянно развиваются продукты, методология продаж и порядок работы с клиентами, появляются новые фишки и т. д.

Задача руководителя помочь менеджеру усвоить новые знания и навыки и проконтролировать, что менеджер эффективно применяет их на практике. Лучшие партнеры, руководители и менеджеры постоянно развиваются, даже показывая выдающиеся результаты. Мы бы сказали, что как раз выдающиеся результаты и есть следствие постоянного развития.


Контроль работы менеджера
Это контроль как базовых показателей (таких как количество лидов, звонков, теплых клиентов и продаж, конверсия в продажу), так и разбор показателей с менеджером. Если не уделять менеджеру внимание, то даже самые сильные продавцы начинают сдавать. Руководитель обязательно на регулярной основе должен обсуждать с менеджером планируемые оплаты, сложности с потенциальными клиентами, их возражения, особенности работы с теми или иными лидами. Это совместная командная работа в, результате которой руководитель и менеджер постоянно находят новые способы повысить продажи, заключить договор с каждым конкретным клиентом! А менеджер ценит внимание со стороны руководителя.

Единственное важное замечание: Вы, как руководитель, не должны выполнять за менеджера его работу. Вы его советчик и наставник, Вы показываете путь, но идет к цели менеджер сам!


Анализ финансовых показателей работы офиса, управление финансовыми показателями:
Это учет доходной и расходной части. Вы всегда должны понимать, от какого клиента и сколько денег Вам придет в этом месяце. Знать, какие продукты дают Вам больше всего дохода, и сосредотачивать свое внимание и внимание менеджера на их приоритетную продажу. Знать и контролировать свою расходную часть. Это прежде всего контроль затрат на маркетинг и заработные выплаты. У Вас не должно быть избытка лидов, и затрат на заработные выплаты неэффективным сотрудникам. Вы всегда должны знать, какой уровень продаж дает Вам целевую прибыль. Необходимо поставить цель в лидах, продажах или выручке и достигать ее.

В помощь к базовой части контроля и менеджера и общих показателей офиса у нас реализованы отчеты в личном кабинете компании. В нем мы фиксируем ключевые показатели: количество заявок, звонков, продаж и выручку. Вы всегда можете выбрать определенный период
и сравнить или проанализировать интересующие Вас показатели.


Маркетинг. Развитие маркетинга своего офиса
На старте мы даем Вам эффективные и проверенные инструменты маркетинга. На самом деле наши партнеры могут работать и достигать
прибыли используя только наши лиды. Но если Вы хотите достигать амбициозных целей, то развитие новых каналов маркетинга и тестирование новых инструментов будет сильно помогать в этом. Вы можете начать с простых вещей – сделать онлайн рекламу на свой регион под нашим наставничеством и используя наши шаблоны рекламных компаний в Яндексе и Гугл. Но самые продвинутые партнеры не останавливают поиск. Они развивают рекламу в социальных сетях, тестируют оффлайн источники, прокачивают аккаунты в Яндекс.Услугах. Лучшую практику мы аккумулируем и начинаем реализовывать в рамках всей компании и всех офисов.
Также хорошо себя показывает работа с местной прессой, местными информационными сайтами и группами в социальных сетях.

Не надо стесняться писать и рассказывать о своем офисе и бизнесе в местной прессе – это улучшает статус и доверие в регионе!


Участие в индивидуальных и общих планерках и обучениях
Центральный офис также стремиться развивать франчайзинговую сеть, каждого партнера и каждого менеджера. Поэтому на еженедельной основе у нас есть общие планерки. А так же 1-2 раза в неделю проводятся тематические обучения руководителей или менеджеров. Помимо этого наш отдел сопровождения работает и локально с каждым офисом. Исходя из проблем и зон роста конкретного офиса создается план индивидуальных обучений, в которых необходимо участвовать для роста результатов своего бизнеса.

Базовая текучка: отчетность, оплата счетов и т. д.
Ну и никуда не деться от базовой текучки: оплатить аренду, интернет, заказать канцтовары, сдать налоговую отчетность.

Как видите, спектр задач весьма большой. Именно поэтому мы не предлагаем нашему партнеру изобретать бизнес с нуля. Наши юристы ведут клиента, готовят ему документы, напоминают о доплатах. Наш отдел сопровождения разрабатывает и улучшает обучающие материалы. Отдел маркетолог постоянно ищет новые каналы и источники рекламы для снижения стоимости лидов и повышения их качества, внедряет новые инструменты. IT-подразделение развивает CRM-систему и личный кабинет. А бухгалтерия ведет учет всех поступлений от клиента.

резюмируем:
Мы освобождаем партнера от многих сложных и рутинных задач, мы вкладываемся и развиваем многие аспекты бизнеса на основе работы наших и франчайзинговых офисов. А франчайзи развивает продажи и бизнес на территории своего региона, и разумеется зарабатывает в интересной и быстро развивающейся сфере!
Подпишитесь на новые публикации
И читайте наши статьи одним из первых